Делимся опытом работы с системами Directadvert.ru и Smi2.net

Cравнение тизерных – трафиковых агрегаторов площадок Directadvert.ru и Smi2.net

Тематика исходного сайта литературная.

На обоих агрегаторах трафика в силу "рекомендаций яндекса" отключены все потенциально "жёлтые" новости, потенциально эротические новости.


Так же работает фильтр по ряду фраз, например как похудеть, диет, диета, живот, Живота, Жиры, Обычаи, Операции, Потенции, Похудела, Похудения, Простатит, Родила, родить, смерти, смерть, страшное, стройной, Телами, Урод, уродливое, худеть

Поэтому самые так сказать жирные – дорогие тизеры - тематики отключены.

Итак место под тестовые блоки выбрано не самое жирное – но и не совсем плохое - сразу под основным не особо большим меню слева. А так же второстепенный блок в подвале.

Там стоит в одном модуле четыре баннера: 2 баннера СМИ2 (ссылка) и 2 ДиректАдверт (ссылка) .

Статистика кликов и дохода с достаточно большого трафика следующая (не забываем про отключенные тематики и зафильтрованные наиболее жирные фразы и место расположение достаточно среднее по ЦРТ).

Итоги можно сделать следующие:

  1. У СМИ2 блоки гораздо лучше фильтруются. Т.е. фильтры горазда лучше
  2. Второй момент в целом статистика СМИ2 засчитывает меньшее количество показов объявлений чем Директ Адверт
  3. Цена клика в СМИ2 немного выше, но CTR в два раза ниже – скорее всего обратно же такое значительный разрыв связан с более слабой фильтрацией у Адверта, и соответственно более желтые объявления имею гораздо больший CTR чем тизеры - объявления с предложением услуг или товара в обычных тематиках – как продажа часов, маркеров для удаления царапин, и тд.

Статистика Smi2.net:

Статистика Directadvert.ru:

Добавить комментарий